Путь

Вы выбрали 0 статей для сравнения. Перейти в корзину для сравнения?


Сравнить

Аналитика позволяет анализировать поведение  пользователей на веб-ресурсе и принимать взвешенные и правильные решения о дальнейшем развитии сайта. В данном модуле вы изучите самый мощный инструмент для анализа эффективности сайта Google Analytics, который имеет самые большие возможности и очень ценится среди профессионалов.

Урок 1: Основы веб-аналитики


Урок 1: Основы веб-аналитики

В первом уроке Вы узнаете, что такое веб аналитика. Какие задачи решает веб аналитика. Научитесь настраивать и внедрять системы веб аналитики. Познакомитесь с методами веб аналитики. Узнаете о системах сбора данных.

Посмотреть подробнее

Доступ закрыт. Авторизуйтесь или нажмите кнопку

Урок 3: Настройка Google Analytics


Урок 3: Настройка Google Analytics

В этом уроке Вы узнаете, как правильно настроить Google Analytics. Исключить из трафика ненужные переходы на сайт, т.е. свои переходы и переходы всех сотрудников фирмы. Узнаете как управлять пользователями google analytics. Как создавать и правильно использовать представления. Работать с фильтрами представлений.

Посмотреть подробнее

Доступ закрыт. Авторизуйтесь или нажмите кнопку

Урок 4: Работа с отчетами


Урок 4: Работа с отчетами

Вы узнаете, как в отчётах сравнивать периоды по годам и произвольные периоды. Как и зачем использовать аннотации в отчётах. Сможете фильтровать отчёты, т.е. отбрасывать лишнюю информацию. Научитесь грамотно создавать и использовать сегментацию в отчётах. Узнаете, что такое ассоциированные конверсии и как они могут помочь увеличить продажу и распределить бюджет на рекламу.

Посмотреть подробнее

Доступ закрыт. Авторизуйтесь или нажмите кнопку

Урок 5: Яндекс метрика


Урок 5: Яндекс метрика

Вы будете понимать плюсы и минусы Яндекс метрики. Основные различия Яндекс метрики и Google Analytics. Почему рекомендуется устанавливать на сайт две системы статистики и, какие данные вы теряете, используя только Google Analytics. Узнаете как грамотно настроить Яндекс метрику и научитесь создавать отчёты, которых нет в Google Analytics. Сможете правильно настроить цели и сегментировать аудиторию сайта для использование в таргетированной рекламе и ретаргетинге.

Доступ закрыт. Авторизуйтесь или нажмите кнопку

Урок 6: А/В Тестирование


Урок 6: А/В Тестирование

Из данного урока вы узнаете, как улучшить конверсию на сайта с помощью A/B тестирования. Научитесь правильно выдвигать гипотезы для экспериментов и безошибочно определять более конверсионные страницы. А также сегментировать данные для выявления проблем на сайте после эксперимента. Научитесь создавать сводки (дашборды), а также настраивать оповещения с Google Analytics на свою электронную почту об изменениях трафика на сайт по различным каналам, что позволит вовремя выявлять и сводить к минимуму проблемы на сайте.

Посмотреть подробнее

Доступ закрыт. Авторизуйтесь или нажмите кнопку

Урок 7: Анализ сайта


Урок 7: Анализ сайта

В этом уроке Вы научитесь анализировать сайт, анализировать достижение целей. Познакомитесь с видами фильтров, научитесь настраивать расширенные фильтры.

Посмотреть подробнее

Доступ закрыт. Авторизуйтесь или нажмите кнопку

Урок 8: Анализ источников сайта


Урок 8: Анализ источников сайта

Полный анализ источников трафика, позволяет обнаружить неэффективные и эффективные рекламные каналы и вовремя перераспределить бюджет на рекламу таким образом, чтобы увеличить прибыль бизнеса в несколько раз. Для этого, вы должны научиться правильно передавать данные из рекламных систем  в аналитику. И анализировать в системе показатели, которые приводят к конверсии с сайта. 

Посмотреть подробнее

Доступ закрыт. Авторизуйтесь или нажмите кнопку